IV Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования

последние и лучшие новости искусства в мире

С 11 по 13 декабря в МГТУ им. Н.Э. Баумана прошло IV Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования. В нем приняли участие более 900 представителей сферы дополнительного образования детей из 85 регионов Российской Федерации (представители органов управления в сфере образования, культуры и спорта, руководители образовательных организаций и общественных организаций, педагоги дополнительного образования и тренера - преподаватели).

Республику Мордовию представили заместитель Министра образования Республики Мордовия Дугушкин Иван Кузьмич, заместитель директора ГБОДОРМ «Республиканский Центр дополнительного образования детей» Ашаева О.В., заместитель директора МБОУДОД «ЮНИТЭР» Дерина А.В.
На совещании обсуждались важные и актуальные вопросы развития системы дополнительного образования: повышение эффективности и доступности системы дополнительного образования, профстандарт педагога дополнительного образования, персонифицированное финансирование, нормативно-подушевое финансирование, сетевое взаимодействие и другие актуальные вопросы сферы дополнительного образования.
Участники участвовали в пленарных заседаниях, в круглых столах с ведущими экспертами по актуальным вопросам дополнительного образования, в межведомственном совещании с участием руководства профильных министерств и мастер-классах.
По итогам IV Всероссийского совещания работников дополнительного образования детей был разработан проект резолюции, в котором предусмотрено:
-при внедрении систем персонифицированного финансирования детей исходить из принципа целесообразности перевода организационно-управленческих механизмов на новые принципы;
- принять за основу стратегии развития системы дополнительного образования детей принцип выравнивания доступности дополнительного образования, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья или оказавшиеся в трудной жизненной ситуации имели равные возможности для занятий. Для этого в документе приводится ряд предложений и практик, которые можно использовать.
- необходимо использовать механизмы дистанционного образования; организацию стажировок педагогов дополнительного образования в ведущих научных и образовательных организациях, на предприятиях реального сектора экономики; обеспечение сохранности сети организаций дополнительного образования по всем направлениям и их дальнейшего развития.
пленарное совещание

Качественная укладка линолеума или как сделать правильно прикатку линолиума

Версии сайта 

A- A A+

Опрос о качестве образовательных услуг 

Виртуальная приемная 

УЧЕНИКАМ И РОДИТЕЛЯМ 

Яндекс.Метрика

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #eef8239 #241013141836