День открытых дверей в Кванториуме

последние и лучшие новости искусства в мире

2 сентября 2022 г. в детском технопарке «Кванториум» состоялся День открытых дверей! Наставники провели экскурсии по лабораториям «Кванториума». Продемонстрировали работу квадрокоптеров, 3d-принтеров, микроскопов и другого современного оборудования, которым оснащен технопарк, а также представили проекты, которые реализуют обучающиеся – школьники их ровесники.

После экскурсии ребята и их родители смогли познакомиться с понравившимися направлениями более подробно. Педагоги провели для них мастер-классы по направлениям. В Биоквантуме ребятам устроили путешествие в увлекательный мир биологии, микробиологии, ботаники и генетики. В Аэроквантуме учащиеся пилотировали квадрокоптер и управляли самолётом на симуляторе, педагоги и ребята рассмотрели довольно сложные вопросы аэродинамики, конструирования и прототипирования полноценного летательного аппарата. В Энерджиквантуме - в одном из ярких направлений детского технопарка «Кванториум» - познакомились с основами электроники и альтернативной энергетики. С помощью методического оборудования познакомились со стендом для извлечения альтернативной энергии: солнечного света, ветра, воды и тепла земли. В Лазерквантуме ребята погрузились в современные технологии, связанные с использованием лазеров, в интересный мир физики света, знакомились с технологическими процессами (резка, гравировка, пробивка отверстий и т.п.).

Качественная укладка линолеума или как сделать правильно прикатку линолиума